Sony работает над способами борьбы со спамерами
Некоторые недавно появившиеся данные свидетельствуют о том, что Sony работает над способами быстрого наказания спамеров в экосистеме PlayStation.
Sony изучает способы борьбы со спамерами с помощью машинного обучения, свидетельствуют некоторые недавно появившиеся заявки на интеллектуальную собственность. Японский игровой гигант уже много лет экспериментирует с нейронными сетями, и совсем недавно в результате его исследований был получен патент на систему искусственного интеллекта, которая поможет геймерам PlayStation управлять своим временем.
Как и в случае с наиболее распространенными способами общения, чаты в видеоиграх являются популярной мишенью для спамеров. Даже некоторые крупнейшие в мире разработчики продолжают бороться с подобным поведением, о чем ранее свидетельствует наплыв жалоб игроков на спам-преследование World of Warcraft, а также многие другие примеры.
Sony теперь, похоже, разрабатывает технологию, которая будет бороться с шквалом недобросовестных сообщений с помощью искусственного интеллекта, о чем свидетельствует тот факт, что компания только что получила два патента, описывающих такие решения. Одна из них подробно описывает систему управления рисками обмена сообщениями, использующую поведение игроков для постепенного обучения распознаванию спама и наказанию за него, а другая предусматривает базовый механизм для аннотирования больших наборов данных с целью определения моделей, которые помогут в обучении нейронных сетей борьбе с спамом. коммуникации.
На фундаментальном уровне запатентованная система передавала каждое отдельное сообщение в свою модель чата, которая затем составляла рейтинг спама на основе его фактического содержания. Затем механизм также будет оценивать общее поведение учетной записи с помощью отдельной модели пользователя, что позволит получить более высокий уровень оценки склонностей данного игрока к спаму или их отсутствия. Затем эти две цифры объединялись в общую оценку и отправлялись на окончательную оценку. Если система Sony определит, что проверенное сообщение имеет высокий рейтинг спам-риска, она запустит отдельный «механизм наказания», который примет решение о выдаче предупреждения, временной приостановке чата или полном запрете.
Эти недавно появившиеся заявки на интеллектуальную собственность — не первый признак того, что производитель PlayStation экспериментирует с приложениями машинного обучения в игровых коммуникациях. Еще весной Sony получила патент на модификацию голосовых сообщений для фильтрации сильных эмоций с использованием, по сути, цензуры ИИ в реальном времени. Как и в случае с этим решением, эта система защиты от спама, по-видимому, задумывалась как применение контролируемого машинного обучения, которое позволило бы ей постепенно становиться лучше в выполнении своей задачи по мере того, как исследователи-люди продолжают оценивать ее производительность.
Существование этих патентов Sony не обязательно гарантирует, что они когда-либо увидят реальные варианты использования. В конце концов, производитель PlayStation является одним из самых плодовитых изобретателей в мире: недавнее исследование Statista показало, что только в 2022 году он подал почти 1400 патентов, подавляющее большинство из которых, похоже, не граничит с коммерциализацией.
Свежие комментарии