Игроки в Diablo 4 считают, что сопротивления бессмысленны
Цифры были подсчитаны, и, по словам Криппариана и сообщества Diablo 4, сопротивление — это сломанный атрибут, который ничего не делает.
Инвестировать в сопротивление бесполезно, так как игроки Diablo 4 поняли, что статистике потребуются астрономические баффы, чтобы конкурировать с броней и снижением урона в ее текущей итерации. Хотя у предметов в Diablo 4 есть несколько захватывающих выдающихся достижений, таких как Уязвимость, редко бывает приятно получить характеристику, которая предлагает ложные преимущества. Сопротивление зависит от интеллекта и на бумаге помогает уменьшить входящий урон от стихийных источников. На практике, однако, количество уменьшенного урона непостижимо мало по сравнению с преимуществами, обеспечиваемыми броней.
Diablo 4, кажется, борется с масштабированием уровней, так как многие игроки считают его нынешнюю систему слишком строгой для развития персонажа. Во многих случаях в открытом мире, например, во время Helltides или World Boses, предпочтительнее группироваться с персонажами низкого уровня, чтобы легче убивать врагов, что кажется нелогичным для ролевой игры «руби и руби». Повышая уровень, игроки становятся слабее по отношению к окружающему миру, и единственный способ сохранить их уровень силы на постоянном уровне — продолжать зарабатывать хорошую добычу. К сожалению, проблема еще больше усугубляется системой предметов, которая в значительной степени отдает предпочтение сокращению перезарядки умений по сравнению с чем-либо еще.
Криппариан, один из самых влиятельных стримеров Diablo всех времен, снял видео, в котором он разбил числа, стоящие за Сопротивлением, как характеристику в Diablo 4, и пришел к выводу, что его текущее масштабирование подвергает элементальное сопротивление чрезвычайно высокой степени уменьшения. возвращается. По сути, это означает, что экипировка предмета с бонусом к сопротивлению холоду на 52,2% снижает урон от холода только на 2,2%. В своем нынешнем виде он не рекомендует использовать Сопротивление в качестве атрибута, поскольку игроки гораздо чаще получают выгоду от жизни, которая масштабируется линейно, или снижения урона, которая масштабируется более благоприятно.
Горячо обсуждаемая тема со времен бета-тестирования, нефизические сопротивления остаются нерешенной проблемой в Diablo 4, особенно сейчас, когда игроки получили возможность испытать самые сложные испытания, которые может предложить Diablo 4. Возможное решение, предложенное фанатами, заключалось в том, чтобы сделать Сопротивление твердым числом, а не процентом, при этом каждое очко примерно обеспечивало снижение урона на 0,1% от связанного с ним элементального источника. Важно помнить, что мировой уровень 3 и выше снижает окончательное значение сопротивления на 40%, а это означает, что игроки никогда не смогут иметь значение выше 60% в эндшпиле.
На самом деле Blizzard может потребоваться несколько месяцев, чтобы найти решение для самых вопиющих частей своей детализации, но разработчики продемонстрировали готовность выслушать и внести изменения. Криппариан считается главной причиной введения уровней Paragon в Diablo 3, и его отзывы по-прежнему высоко ценятся в сообществе Diablo как игроками, так и командой Blizzard Entertainment. Будем надеяться, что решение будет найдено раньше, чем позже, поскольку до первого сезона Diablo 4 осталось всего несколько недель.
Diablo 4 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии