!-- SAPE RTB JS -->

Как Starfield может избежать самого большого научно-фантастического клише в играх

История Starfield, кажется, заигрывает с заезженным научно-фантастическим сюжетом, от которого игре Bethesda лучше держаться подальше.

Поклонники возлагают большие надежды на Starfield от Bethesda, и легко понять, почему. Предстоящая научно-фантастическая ролевая игра и космическая игра — первый новый выпуск AAA от Bethesda Game Studio после Fallout 76 в 2018 году. Это также первый новый IP от собственной студии Bethesda с 1994 года и самая большая и амбициозная игра издателя на данный момент. Поэтому многие фанаты с нетерпением ждут презентации Starfield Direct 11 июня.

Было много разговоров об игровом процессе Starfield и процедурно генерируемых планетах. Тем не менее, Bethesda также дала фанатам приблизительное представление о своей истории, которая отправляет игроков на поиски и расшифровку древних артефактов, разбросанных по всей галактике. Однако это может стать проблемой, если Starfield подразумевает, что прогресс человечества является результатом внешнего источника.

Starfield не должна сосредотачиваться на гонке-предшественнике

Древние предшественники инопланетян являются одним из основных продуктов научной фантастики, и в видеоиграх их довольно много. В Halo есть Предтечи, в Mass Effect — Протеанцы и Жнецы, в Assassin’s Creed — Ису и так далее. Продвинутые прекурсоры создают хорошую центральную загадку, вокруг которой строится история, удобный источник древнего ужаса из-за пределов звезд и предлог, чтобы замусорить научно-фантастический сеттинг подземельями RPG. Помимо этого, есть что-то захватывающее в обнаружении затерянной цивилизации.

Однако проблема с предшественниками заключается в том, что они имеют тенденцию захватывать сюжет. По сути, Halo’s Covenant — это культ, поклоняющийся Предтечам, а артефакты Предтеч играют центральную роль в каждой игре. Жнецы в Mass Effect были созданы еще более древней расой под названием Левиафаны, и вторжения Жнецов — это всего лишь галактика, расплачивающаяся за ошибки Левиафанов. Между тем, конфликт между Ассасинами/Скрытыми и Тамплиерами/Орденом Древних якобы носит идеологический характер, но они проводят большую часть своего времени, сражаясь за артефакты-предшественники.

Это также лишает человечество многого за его свободу воли. Инопланетные предшественники в Halo, Mass Effect и Assassin’s Creed больше не управляют человечеством, но, тем не менее, играют огромную роль в формировании человеческого развития. Между тем события этих игр ясно показывают, что судьба человечества связана с цивилизациями, вымершими тысячелетия назад.

Если инопланетные артефакты Starfield — это просто сюжетный ход, побуждающий игроков исследовать галактику, это нормально. Однако Bethesda должна быть осторожна, чтобы вся ее вселенная не вращалась вокруг инопланетных предшественников. Они не должны появляться в игре напрямую, и Starfield было бы лучше, если бы они избегали намека на то, что эволюция человечества и технологическое развитие направлялись предыдущим обществом.

Starfield должна быть игрой о людях

Хотя действие Starfield может происходить в космосе, его внимание должно быть сосредоточено на человечестве. Научная фантастика не нуждается в инопланетянах, древних руинах или галактических угрозах, и Starfield — идеальная игра ААА, чтобы доказать это. Это также не является необоснованным запросом для Bethesda. Несмотря на свои недостатки, сюжеты Fallout 3 и Fallout 4 были о конфликтах между людьми. Дополнение Far Harbor к Fallout 4 также доказывает, что Bethesda может писать увлекательные истории о персонажах и идеях, а не просто спасать мир.

К счастью, есть и положительные признаки. В отличие от некоторых научно-фантастических франшиз, вселенная Starfield не вращается вокруг древних инопланетян. Артефакты, лежащие в основе сюжета игры, кажутся относительно недавним открытием, поэтому люди, по-видимому, достигли звезд, не идя по чьим-то стопам. Между тем, конфликт между значительными фракциями Starfield United Colonies и Freestar Collective кажется идеологическим, а не перетягиванием каната из-за инопланетных настольных украшений.

Starfield должен сосредоточиться на этих человеческих конфликтах и борьбе человечества, расширяющегося в космос. У Starfield есть возможность исследовать некоторые важные идеи о месте человечества во вселенной и о том, как может или должно выглядеть межзвездное общество. Было бы очень жаль, если бы Bethesda отказалась от этого в пользу своей охоты за инопланетянами.

Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий