!-- SAPE RTB JS -->

Zelda: Tears of the Kingdom Частота кадров, детали разрешения подтверждены

В последнее время раскрывается много подробностей о The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, но некоторые остаются нераскрытыми самой Nintendo.

Посреди бесчисленных превью геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom кажется, что нескольким удачливым ранним игрокам удалось почувствовать его визуальное исполнение. И это может быть именно то, что ожидалось.

После шести лет разработки, включая четыре года скудной рекламы, годовую задержку и даже несколько наград за предварительный релиз, амбициозные и востребованные «Слезы королевства» наконец-то в пределах досягаемости. Многие в сообществе журналистов видеоигр смогли опробовать его новую механику, такую как создание транспортных средств, синтез оружия и даже изменение законов физики. Некоторые аспекты последней игры, похоже, также вернулись, от кулинарии до прочности оружия и даже печально известного квеста Korok Seed.

Похоже, что слегка хитрая производительность — это еще один аспект, возвращающийся из предыдущей игры. Многие критики сообщают о стабильной производительности на протяжении всей расширенной демонстрации, причем некоторые даже отмечают ее улучшение по сравнению с Breath of the Wild, в то время как другие отмечают значительное падение частоты кадров в напряженные моменты. Как сообщают Nintendo World Report и Nintendo Life, базовое разрешение игры идентично разрешению предыдущей игры: 1600 x 900 (900p) и скорость 30 кадров в секунду, даже в док-станции, что обеспечивает ненавязчивую производительность во время игры. Спецификации в значительной степени такие же, как и у более новой модели Switch OLED, с которой может поставляться Tears of the Kingdom. В настоящее время неизвестно, как игра будет работать в портативном/настольном режиме Switch, но неудивительно, если это будет так же, как и раньше. Конечно, все это может быть несовместимо с окончательным релизом, так как это всего лишь демо.

[embedded content]

В дополнение к прочности оружия, минималистичному сюжету и легкости, с которой его можно сломать, распространенная жалоба на предшественника Tears of the Kingdom также была связана с его разрешением, особенно в версии для Wii U. Многие игроки и критики отметили значительное падение частоты кадров в более густонаселенных районах огромной карты Breath of the Wild, таких как различные города и особенно в лесу Корок. Похоже, что консенсус заключается в том, что лучший и наиболее стабильный способ насладиться игрой — это играть в версию для Nintendo Switch без стыковки, поэтому вполне вероятно, что такой консенсус будет применяться и к следующей игре.

Вероятно, многие фанаты ожидали от этой игры хотя бы немного более стабильной работы. Возможно, это признак того, что Switch в ближайшее время нуждается в обновлении, о котором часто ходят слухи, но даже базовая консоль по-прежнему продается на удивление хорошо, а Nintendo неоднократно опровергала слухи, неизвестно, когда мы ее увидим.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom выйдет на Nintendo Switch 12 мая 2023 года.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий