!-- SAPE RTB JS -->

Порт ПК The Last of Us Part 1 получает новый патч

Naughty Dog объявляет о выходе нового патча для The Last of Us Part 1, который устраняет различные проблемы, все еще мешающие переносу игры на ПК.

С момента запуска The Last of Us Part 1 на ПК в конце марта Naughty Dog и Iron Galaxy выпустили несколько исправлений, чтобы исправить неоптимизированный и глючный беспорядок, с которым столкнулись игроки. Оценки обзора The Last of Us Part 1, выпущенного для PlayStation 5, были впечатляющими, но порт ПК, которым в основном занималась Iron Galaxy, не был близок к тому же уровню качества.

Некоторые игроки потребовали возмещения стоимости The Last of Us Part 1 на ПК из-за того, насколько плохо она работала. Чтобы сделать порт для ПК на одном игровом поле с консолями, был выпущен новый патч — версия 1.0.3.0, чтобы убрать больше проблем, все еще беспокоящих версию для ПК. И хотя это, конечно, не охватывает все, что необходимо исправить, это все еще прогресс.

Патч 1.0.3.0 не предназначен для решения всех затянувшихся проблем с портом, но он надеется сгладить немало визуальных, звуковых и пользовательских проблем, которые продолжают беспокоить игроков. Naughty Dog также внедрила другие внутриигровые исправления на протяжении всей истории The Last of Us Part 1. Были исправлены некоторые сбои, возникающие в Лейксайд Резорт, Автобусном Депо, Городе Билла, Плотине Томми и Университете. Также были выпущены исправления для проблем, возникших во время игры в DLC Left Behind.

В примечаниях к исправлениям для ПК v.1.0.3.0 содержится около 50 исправлений ошибок. Были решены давние проблемы с фоторежимом и «Новой игрой +», а также проблемы со звуковыми сигналами, задержкой и сбоями, возникающими при прохождении игровых персонажей через различные локации. The Last of Us Part 1 была понижена в Steam Deck и переклассифицирована как неподдерживаемая несколько недель назад, но совместимость и там продолжает улучшаться.

В последний патч были включены исправления специальных возможностей и локализации, а также исправления ошибок, которые возникали при запуске игры с высокими настройками на графических процессорах Nvidia. В целом, это еще один шаг в правильном направлении для ПК-версии римейка Naughty Dog. Будем надеяться, что проект поднимется по сравнению с плохими оценками The Last of Us Part 1 для ПК, которые он получил при запуске.

Это, конечно, не конец усилий Naughty Dog и Iron Galaxy по доведению The Last of Us Part 1 до номинала. Команды отмечают, что они будут продолжать расследовать проблемы и отслеживать отчеты игроков, чтобы устранить затянувшиеся проблемы. И поэтому студии будут работать над оптимизацией, стабилизацией и выпуском исправлений в будущих патчах для ПК-порта классической игры Naughty Dog.

Примечания к патчу The Last of Us Part I v1.0.3.0 для ПК

Добавлены новые параметры совместимости аудио (Параметры > Аудио > Совместимость).

  • Режим вывода: настройка звуков, воспроизводимых через драйвер пространственного звука ОС. Выберите другие настройки, если вы слышите приглушенный, отсутствующий или необычно тихий звук. Например, если вы слышите ненормально тихую музыку или диалоги во время кат-сцен, попробуйте использовать пространственный режим вместо гибридного по умолчанию.
  • Задержка: отрегулируйте короткий период задержки между запросом звукового эффекта и его воспроизведением. Более высокая задержка повышает надежность воспроизведения звука, особенно на процессорах с более низкими характеристиками. Увеличьте это значение, если вы слышите хлопки, щелчки или искаженный звук. Более высокие задержки также решают проблемы с аудиоинтерфейсами, настроенными с большими размерами буфера и некоторыми беспроводными наушниками. Примечание: вы должны перезапустить игру, чтобы это изменение вступило в силу.
  • Обновлены элементы управления клавиатурой и мышью (KBM), чтобы игроки могли переназначать клавиши со стрелками.
  • Обновлен пользовательский интерфейс «Building Shaders %», чтобы прогресс отслеживался более равномерно.
  • Восстановлен звук в финальных титрах, доступ к которым осуществляется через меню основной игры, Left Behind или Extras.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при открытии коллекционного предмета в пользовательском интерфейсе рюкзака, а затем при попытке перезапустить или выйти из игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы сидите (в течение длительного времени) или входите в боевые зоны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой качество текстур в игре оказывалось ниже целевого параметра качества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс рюкзака игрока мог не отображаться после изменения масштаба рендеринга («Параметры» > «Экран» > «Масштабирование разрешения» > «Режим масштабирования» > «Масштаб рендеринга»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеский NPC мог принять Т-позу, если Джоэл выполнил однократное ускорение, удерживая указанного врага.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к мгновенному заметному смещению окружающей среды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование фонарика в более темных областях могло привести к искажению освещения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой освещение и туман могли отображаться в более низком разрешении при настройках «Ультра».
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс использования VRAM не обновлялся должным образом при снижении разрешения экрана.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отражения в воде могли выглядеть искаженными или пикселизированными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки пользовательского интерфейса Quicktime Events не отображались при минимальных настройках спецификации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой быстрое перемещение влево и вправо во время прицеливания могло привести к непреднамеренному смещению камеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание предметов коллекционирования в клиентах Steam и Epic не совпадало с отслеживанием предметов коллекционирования в игре, что не позволяло разблокировать достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при игре с более высоким FPS анимация игрока могла воспроизводиться некорректно.
  • [Фоторежим] Исправлена ошибка, из-за которой программа чтения с экрана не регистрировала входные данные KBM «Переместить» и «Повернуть».
  • [Фоторежим] Исправлена ошибка, из-за которой проекционный дисплей статистики производительности (HUD) все еще был виден после скрытия меню.
  • [Курорт у озера, автобусная станция] Увеличена активная загрузка, чтобы сократить время загрузки во время игры.
  • [Город Билла] Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять возможность отменить перезарядку, пока висели в ловушке Билла.
  • [Tommy’s Dam] Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с Руководством по обучению заставляло игрока брать в руки пистолет El Diablo и блокировало движение камеры.
  • [Университет] Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Джоэл выбил дверь ногой, подсказка о ближнем бою исчезала, пока он боролся с вражеским NPC.
  • [Курорт у озера] Исправлена ошибка, из-за которой во время боя мог отображаться экран загрузки.
  • [Курорт у озера] Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сражаться кулаками после битвы с боссом Дэвидом.
  • [Автовокзал] Исправлена ошибка, из-за которой части геометрии отображались поврежденными или взрывались.
  • [Новая игра+] Исправлена ошибка, из-за которой режим «Новая игра+» игнорировался при выборе главы, несмотря на то, что это была последняя загруженная игра.

Оставленный позади автономный

  • Восстановлен звук в финальном ролике воспоминаний с Элли и Райли.
  • Исправлен сбой, возникающий при включении генератора, когда у Элли и Джоэла включены пользовательские скины.
  • Исправлена ошибка в торговом центре, из-за которой баннеры над рухнувшим магазином Pixitek заметно мерцали после выхода из зоомагазина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после изменения размера игры в оконный режим кулон Райли не сохранял соотношение сторон при вращении.

Доступность

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать экранную лупу с элементами управления KBM.

Локализация

  • [Немецкий] Обновлен перевод пользовательского интерфейса шейдеров.
  • [Упрощенный/традиционный китайский] Исправлена ошибка, из-за которой глифы не отображались должным образом.

Epic Games Store

  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Знакомство с тобой» не открывалось во время естественного прохождения игры.

Steam

  • Исправлена ошибка, из-за которой споры в мире могли казаться поврежденными или блочными.

Steam Deck

  • Исправлена проблема, из-за которой собственный пользовательский интерфейс перекрывал подсказку «Посмотреть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция датчика движения DualSense™ могла не регистрировать встряхивание камеры игрока, чтобы починить фонарик при появлении запроса.
  • [Left Behind] Увеличен размер пользовательского интерфейса кнопки мини-игры в Arcade.

AMD

  • Исправлена проблема, из-за которой переключение фонарика персонажа игрока могло привести к тому, что окружающая среда на мгновение выглядела поврежденной, если был включен AMD FSR 2.

Nvidia

  • Исправлена ошибка, из-за которой запуск игры с настройками Ultra на графических процессорах Nvidia мог привести к графическому повреждению или сбою во время игры.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при загрузке сохранения на графическом процессоре Nvidia.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение настроек резкости с суперразрешением NVIDIA DLSS не давало эффекта.
  • [Графический процессор Nvidia 3070] Повышен уровень детализации волос персонажей, чтобы они выглядели менее изменчивыми.

The Last of Us Part 1 в настоящее время доступна для ПК и PlayStation 5.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий