Redfall может избавиться от своей самой спорной функции
Arkane Studios, разработчик Redfall, подтверждает, что работает над изменением одной из своих самых противоречивых функций, но есть одна загвоздка.
Arkane Studios, разработчик Redfall, подтвердила, что планирует изменить функцию, вызвавшую относительное количество споров. Предстоящий шутер от первого лица вызвал любопытство даже среди самых преданных поклонников Arkane. Это потому, что Arkane наиболее известна своими однопользовательскими релизами, включая серию Dishonored, Prey и совсем недавно Deathloop от Arkane Lyon. Однако Arkane Austin движется в другом направлении, с тем, что ранее называлось постоянно онлайн Redfall.
Всегда онлайн-игры становятся все более популярными в современной индустрии видеоигр, поскольку издатели и разработчики игр стремятся монетизировать свои базы игроков. В конце концов, офлайн-игрок не имеет прямого доступа к микротранзакциям. Ранние утечки о Redfall указывали на то, что он также будет сильно монетизирован с помощью внутриигрового магазина и микротранзакций. Однако с тех пор Arkane подтвердила, что в Redfall нет микротранзакций или внутриигрового магазина. Возможно, отзывы игроков заставили Arkane изменить курс.
Теперь Arkane готова изменить курс на еще одно спорное решение. Игровой директор Arkane Austin для Redfall Харви Смит говорит, что сейчас команда работает над автономным режимом для Redfall. В беседе с Eurogamer Смит объясняет, что разработчики могут реагировать на запросы об автономном режиме двумя способами. Они могут сказать, что игроки все равно всегда онлайн и игнорировать критику, или они могут проявить сочувствие к тем, у кого нет надежного интернета. Arkane решил послушать, но есть одна загвоздка.
Redfall's developer working to U-turn on single-player always online restriction https://t.co/bXlkes9wSK — Eurogamer (@eurogamer) March 22, 2023
Добавить автономный режим в игру, которая так сильно построена на онлайн-совместной игре, непросто, и особенно сложно для игры, которая раньше всегда была онлайн. Вот почему Смит говорит, что автономная поддержка Redfall — это функция, над которой Arkane работает для будущего выпуска. Язык Смита подразумевает, что автономная поддержка не будет доступна для запуска и может не появиться вообще. Arkane, по крайней мере, «изучает это» и «активно работает над исправлением» этого в будущем.
Redfall, будь то успех или провал, будет рассматриваться как пример того, как разработчики реагируют на критику в процессе разработки. Поклонники увидели многопользовательскую игру с постоянным доступом к сети, которая могла бы быть серьезной монетизацией, и выразили свой скептицизм. План Arkane теперь состоит в том, чтобы выпустить Redfall без микротранзакций и в конечном итоге поддерживать автономный режим.
Честно говоря, Arkane находится в уникальной ситуации по сравнению с другими студиями, делающими онлайн-проекты. Как студии, принадлежащей Microsoft, монетизация не обязательно должна быть приоритетом Arkane. Главным приоритетом Microsoft может быть просто обеспечение счастья игроков, получение новых подписчиков Game Pass и удержание этих игроков с течением времени. Автономный режим, безусловно, мог бы помочь с этим.
Redfall выходит 2 мая на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии