Mortal Kombat 12 может не использовать Unreal Engine 5
Недавний список вакансий указывает на то, что следующая часть NetherRealm в своей фирменной франшизе, Mortal Kombat 12, не разрабатывается на Unreal Engine 5.
Похоже, Mortal Kombat 12 может вообще не использовать Unreal Engine 5. Несмотря на слухи, это может стать предстоящей демонстрацией новейшего игрового движка Unreal, есть факторы, указывающие на то, что это может быть не так для последней части франшизы Mortal Kombat.
К удивлению фанатов, анонс Mortal Kombat 12 был сделан из маловероятного источника дохода Warner Brothers. Новая запись в исторической франшизе файтингов NetherRealm была ожидаемой, но ее несколько бесцеремонное раскрытие в феврале 2023 года, а также тот факт, что она должна выйти позже в том же году, стали небольшим шоком для поклонников Mortal Kombat. В связи с тем, что NetherRealm объявляет об окончании DLC для Mortal Kombat 11 в 2021 году, геймеры с нетерпением ожидают раскрытия следующей главы в культовой франшизе файтингов.
С его выпуском в первом квартале 2022 года было много предположений о том, какие новые игры могут быть разработаны с использованием Unreal Engine 5, и Mortal Kombat 12 является ярким примером того, что, по мнению многих, может подойти. Недавняя вакансия от NetherRealm Studio охладила этот слух, так как она ищет продвинутого технического художника, знакомого с движком разработки UE4. Хотя опыт работы с UE4 хорошо переносится на UE5, и от NetherRealm не поступило никаких официальных сведений о том, на каком движке будет разработана Mortal Kombat 12, список вакансий вызывает сомнения в том, что в следующем Mortal Kombat будет использоваться самое передовое программное обеспечение Unreal.
По мере того, как индустрия переходит на новый стандарт технологии игровых движков, кажется, что сроки разработки Mortal Kombat 12 на UE5 совпадают. Эта идея была дополнительно поддержана более ранним объявлением о вакансии от NetherRealm, в котором предполагалось, что он работает на новом движке. Известно, что Mortal Kombat является витриной верности, особенно в том, что касается ультра-интуитивных зрелищ запекшейся крови, и такие дисплеи, визуализированные с помощью UE5, кажутся идеальным экспонатом. Несмотря на то, что было объявлено о разработке ряда игр на Unreal Engine 5, немногие из них имеют такую преданную фанатскую базу, как Mortal Kombat.
Поскольку Mortal Kombat 11 работает на сильно модифицированной версии движка Unreal 3, нет никаких сомнений в том, что франшиза совершит скачок. Пока неизвестно, будет ли предстоящая в этом году Mortal Kombat 12 работать на UE4 или UE5, но самые последние признаки указывают на то, что это первое.
Mortal Kombat 12 находится в разработке.
Свежие комментарии