No Man’s Sky выпускает еще один фрактальный патч, у игроков серьезные проблемы
No Man’s Sky выпустил еще один патч для недавнего обновления Fractal, и хотя он исправляет множество ошибок, у некоторых игроков возникают серьезные проблемы.
No Man’s Sky только что выпустила патч 4.13 для недавнего крупного обновления Fractal, устраняющий впечатляющее количество проблем, связанных с сбоями, производительностью и недавно обновленными функциями виртуальной реальности. К сожалению, игроки No Man’s Sky сообщают о серьезных проблемах после патча 4.13, таких как сбои при запуске и другие ошибки, ломающие игру, которые портят в остальном звездное обновление.
No Man’s Sky — одна из самых легендарных игр за последнее время: многолетняя шумиха привела к выпуску в 2016 году, а игровая индустрия ожидает ничего, кроме революционного опыта. Конечный продукт разочаровал многих: дебютная игра Hello Game получила неудачное прозвище «No Man’s Lie». В последующие годы невероятное возвращение No Man’s Sky почти полностью компенсировало ущерб, нанесенный его противоречивым релизом. Бесчисленные крупные обновления игры обновили практически все функции и добавили множество новых, и Hello Games не собирается замедляться в ближайшее время.
Обновление Fractal для No Man’s Sky было самым последним из этих крупных обновлений, в котором представлено множество визуальных улучшений, функций, улучшающих качество жизни, и значительных улучшений игрового процесса виртуальной реальности. Как и ожидалось от обновления, которое внесло так много изменений, довольно много вещей было непреднамеренно нарушено обновлением, и некоторые игроки боролись с серьезными проблемами. Сегодняшний патч 4.13 устранил значительное количество критических проблем, но геймеры на Reddit и форуме Steam сообщают о сбоях при запуске после обновления и других ошибках, которые не позволяют игрокам полностью сканировать формы жизни планеты.
Скорее всего, Hello Games потребуется немного больше работы, чтобы сгладить проблемы, связанные с обновлением Fractal, несмотря на более 40 исправлений ошибок в этом патче, а также патч No Man’s Sky 4.12 на прошлой неделе, который устранил довольно много сбоев, зависаний и проблемы с производительностью. Основываясь на последних нескольких годах неустанных обновлений и исправлений, геймеры, вероятно, могут ожидать в ближайшем будущем новых исправлений, которые, как мы надеемся, устранят самые серьезные проблемы. После предыдущего обновления Waypoint в No Man’s Sky было выпущено около 6 значительных исправлений, что является примером довольно надежного послужного списка команды, когда дело доходит до работы над ошибками между этими крупными обновлениями.
Трудно предсказать, что готовит No Man’s Sky на будущее, поскольку каждое крупное обновление, похоже, включает в себя множество неожиданных дополнений. Для игроков, которые могут запустить игру, не сталкиваясь с какими-либо серьезными проблемами, игра в ее нынешнем состоянии должна предложить много контента для исследования космоса, чтобы пережить ожидание долгожданного выпуска Starfield.
Обновление No Man’s Sky 4.13 Полные примечания к патчу
Исправление ошибок
Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
- Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
- Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
- В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
- Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
- Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
- Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
- Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
- Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
- Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
- Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
- Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
- Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
- Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
- Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
- Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
- Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
- Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
- Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
- Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
- Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
- Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
- Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
- Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
- Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.
No Man’s Sky доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии