!-- SAPE RTB JS -->

Изображение Call of Duty: Warzone 2 показывает обратную сторону снятия рюкзака

Страстный игрок представляет картину того, как новый поток добычи в Call of Duty: Warzone 2 от побежденного противника может быть очень проблематичным.

Сезон 2 Call of Duty: Warzone 2 уже запущен, внося множество изменений и переработок в игровую механику, но по крайней мере одно из изменений не слишком хорошо работает с некоторыми игроками в сообществе. Новая система рюкзаков в Call of Duty: Warzone 2 принесла значительные изменения в систему инвентаря Battle Royale при запуске, и игроки сообщили Activision и Infinity Ward о некоторых своих опасениях в течение первого сезона, что побудило студию изменить способ система работает во втором сезоне.

В то время как большинство игровых систем, найденных в Call of Duty: Warzone, были перенесены и переработаны для работы в мире Warzone 2, система рюкзаков — это новое дизайнерское решение разработчиков. В оригинальной Warzone игроки автоматически подбирали боеприпасы, деньги и доспехи с земли и побеждали врагов, но не могли хранить дополнительные предметы. В Warzone 2 Infinity Ward решила изменить систему с помощью обновляемых рюкзаков, позволяя игрокам выбирать, что они хотят хранить. А после убийства врага из них выпадал рюкзак, который можно было добыть, что позволяло игрокам выбирать определенные предметы для будущего использования. Эта новая итерация мародерства, наряду с новой системой бронежилетов Call of Duty: Warzone 2, не приветствовалась частью базы игроков, которые утверждали, что успех в Warzone 2 должен зависеть от навыков и времени, а не от случайного генератора случайных чисел и набора комплектов самовосстановления. и запасные пластины.

Во втором сезоне Call of Duty: Warzone 2 Infinity Ward решила полностью удалить обновляемые рюкзаки, заменив их каждым игроком, появляющимся с ограниченным пространством в инвентаре. Кроме того, теперь игра распределяет добычу вокруг поверженного врага, а не создает рюкзак. Пользователь Reddit Chieffelix472 опубликовал скриншот в социальной сети, демонстрирующий текущее состояние этого потока добычи. В посте можно увидеть, как Chieffelix472 стоит над поверженным врагом, и вместо того, чтобы разбрасывать брошенные предметы вокруг места, оружие и боеприпасы просто слипаются в одном месте, что значительно затрудняет сортировку предметов с первого взгляда.

Другие игроки в сабреддите выразили свое недовольство новой системой. В первом комментарии очень подробно говорится, как ключевые предметы, такие как прочные противогазы, серии убийств и наборы для самовосстановления, теперь могут застрять под побежденным игроком, что заставляет игроков тратить время на попытки добычи. Среди игроков было достигнуто единодушное мнение о том, что Infinity Ward должна решить RNG поиска рюкзака и исправить сбои, связанные с взаимодействием с упавшими рюкзаками. Обновленная система во втором сезоне Call of Duty: Warzone 2 вместо этого приносит новый набор проблем, не решая ни одной из предыдущих проблем.

Проблема с рюкзаком и лутом — одна из многих проблем, от которых сейчас страдает игра, и Activision и Infinity Ward уже решили эти проблемы, и над ними работают. На данный момент игрокам придется терпеть грязные потоки добычи, когда они отважатся на новую карту острова Асика и режим Возрождения в Call of Duty: Warzone 2, сезон 2.

Call of Duty: Warzone 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий