Roblox теряет 300 миллионов долларов в третьем квартале 2022 года, несмотря на рост игроков
Корпорация Roblox публикует свои квартальные доходы, показывая убытки на сумму более 300 миллионов долларов, несмотря на рост количества игроков на всех основных рынках.
Roblox потерял 302 миллиона долларов в третьем квартале года, несмотря на то, что ежедневные активные пользователи компании увеличились на 24% в годовом исчислении до 58,8 миллиона. Корпорация Roblox опубликовала свои последние доходы в среду, сообщив об обороте в размере 517,7 млн долларов за трехмесячный период, закончившийся 30 сентября, что на два пункта больше, чем ее выручка за третий квартал 2021 года.
Roblox набирает силу уже более 16 лет, хотя виртуальная песочница действительно начала набирать обороты с точки зрения доходов, когда ее порты для iOS и Android дебютировали в 2012 и 2014 годах соответственно. В прошлом году Roblox Corporation заработала более полумиллиарда долларов, а также сообщила о впечатляющей валовой прибыли — разнице между выручкой и производственными затратами — в 75%, что даже превзошло некоторых любимцев Уолл-стрит, таких как Apple и Google.
Корпорация Roblox недавно изменила свой метод отчетности, переопределив своих платящих пользователей как игроков, совершивших покупку в Roblox за последние 28 месяцев, тогда как в старом определении предельный срок составлял 25 месяцев. В результате его последний отчет о доходах более чем на 100 миллионов долларов меньше по сравнению с предыдущим отчетным процессом, поскольку эта разница теперь откладывается. Несмотря на это, компания ожидает, что в ближайшие кварталы компания продолжит нести чистые убытки из-за того, что ее долгосрочные инвестиции основаны на целевых показателях, не предусмотренных GAAP, а внутренние показатели не определены стандартами бухгалтерского учета.
Еще одной иллюстрацией недавно раскрытого финансового спада является тот факт, что в это же время в прошлом году Roblox Corporation обогнала Activision Blizzard по рыночной капитализации, став самой дорогой игровой компанией в Соединенных Штатах с довольно большим отрывом, с капитализацией в 62 миллиарда долларов. Но в то время как Activision Blizzard добавила к своей оценке еще 10 миллиардов долларов за следующие 12 месяцев, Roblox Corporation потеряла две трети своей собственной. По состоянию на полдень четверга по восточному стандартному времени компания торговалась по цене чуть более 33 долларов за акцию, что составляет рыночную капитализацию в 20 миллиардов долларов.
Помимо бухгалтерских уловок, эти промежуточные чистые убытки — не единственная проблема, которая в настоящее время беспокоит игрового гиганта из Сан-Матео, Калифорния. Согласно одному недавнему исследованию, частые отключения серверов и проблемы с фишингом неожиданно сделали Roblox самой популярной онлайн-игрой в мире.
Огромный размер его базы лояльных игроков остается силой, с которой нужно считаться, но тот факт, что Roblox является частично игрой, частично порталом для создания, также усугубляет его проблемы с модерированием контента, созданного сообществом. В одном недавнем эпизоде, иллюстрирующем именно эту проблему, Ким Кардашьян пригрозила подать в суд на корпорацию Roblox после того, как ее 6-летний сын показал ей неприемлемый контент, на который он наткнулся во время игры.
Roblox теперь доступен на Android, iOS, ПК и Xbox One.
Свежие комментарии