!-- SAPE RTB JS -->

Игроки Overwatch 2 хотят, чтобы Blizzard добавила разнообразие еженедельных испытаний

Разочарованные игроки Overwatch 2 устают от бесполезной системы еженедельных испытаний, тем более что она остается неизменной из недели в неделю.

Несмотря на то, что запуск Overwatch 2 был огромным по любым показателям, его игроки начали все больше разочаровываться в его системе прогресса и монетизации, а недавние жалобы были сосредоточены вокруг еженедельных испытаний игры. В своем сиквеле Blizzard Entertainment решила отказаться от системы лутбоксов Overwatch в пользу прямых покупок и боевого пропуска, которые — хотя на бумаге они были идеальными — были реализованы таким образом, что это было наказанием по сравнению с тем, что было раньше.

Оригинальный Overwatch наградил игроков лутбоксами просто за то, что они играли в игру. Вход в систему во время сезонного события, получение уровня или игра в аркадном режиме были лишь несколькими примерами того, как их можно было заработать, и хотя игроки могли покупать лутбоксы за реальную валюту, их изобилие делало это очень излишним. Любые повторяющиеся предметы, заработанные с помощью ящика с добычей, конвертировались в кредиты, которые игроки могли использовать для покупки определенного предмета, который они хотели, по очень щедрому обменному курсу.

Напротив, в Overwatch 2 этой системы больше нет — ее заменили монеты Overwatch. Единственный способ зарабатывать их с постоянной скоростью — выполнять еженедельные испытания, при этом максимальное количество монет, которое игрок может заработать в неделю, ограничено 60. Учитывая, что легендарный скин стоит 1900 монет Overwatch, людям нужно будет сыграть как минимум 32 недели еженедельных испытаний, чтобы терпеливо накопить достаточно монет — вместо того, чтобы просто покупать скин сразу за 19 долларов. По сравнению с оригинальным Overwatch монетизация и прогресс в Overwatch 2 кажутся засухой, особенно когда еженедельные испытания настолько агрессивно мягкие и остаются одними и теми же одиннадцатью испытаниями каждую неделю.

На это указал Camper1995 в официальном сабреддите Overwatch, и это разочарование, похоже, перекликается с общей неприязнью сообщества к тому, чем оказывается Overwatch 2. Несмотря на то, что игра проделала огромную работу по улучшению боя и мгновенного игрового процесса своего предшественника, системы, построенные вокруг этого, делают игру бездушной и утомительной. В нынешнем виде еженедельные испытания представляют собой ленивый способ удерживать игроков в игре как можно дольше, а награды, которые они предлагают, не стоят затраченных усилий — но они так неразрывно связаны с прогрессом игры после того, как Overwatch 2 удалил систему уровней. .

Новая монетизация была встречена с таким подавляющим негативом, что некоторые игроки Overwatch даже требуют возвращения лутбоксов. Даже популярный стример Twitch Asmongold считает, что Overwatch 2 было бы лучше с лутбоксами, чем без них, при условии, что их можно было получить исключительно в процессе игры. В конечном счете, поскольку Blizzard решила закрыть исходные серверы Overwatch, путь вперед кажется простым: внедрение некоторого разнообразия в еженедельные испытания Overwatch 2 будет иметь большое значение для смягчения нынешнего разрыва между сообществом и игрой.

Overwatch 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий