Destiny 2 дразнит изменениями в системах создания оружия
Bungie дразнит изменения, которые произойдут в текущей механике глубокого зрения и крафта в Destiny 2 после выхода грядущего расширения Lightfall в 2023 году.
В последнем еженедельном блоге Destiny 2 Bungie обсуждает состояние крафта и болевые точки, с которыми в настоящее время сталкиваются игроки, а также дразнит грядущие изменения. Когда крафтинг был представлен в дополнении The Witch Queen, многие фанаты были очарованы идеей создания своего собственного специализированного оружия. Тем не менее, система не была идеальной с момента ее внедрения, включая обилие необходимых материалов для крафта, ограниченное количество оружия на выбор и даже непреднамеренное напряжение хранилища.
В то время как Bungie постоянно изменяла механику крафта в течение последних нескольких месяцев, в том числе полностью удаляла материалы для крафта оружия Destiny 2, фанаты продолжали оставлять отзывы о системе. Недавно менеджер сообщества Bungie Дилан Гафнер предоставил фанатам обновленную информацию об отзывах, которые команда собирала об оружии Deepsight и создании в целом, давая фанатам надежду на то, что вскоре в будущем произойдут дальнейшие изменения.
Как оказалось, последний еженедельный пост в блоге Destiny 2 дал ответы на вопрос, где Bungie планирует заняться крафтом. Пост начинается с некоторых болевых точек, с которыми недавно столкнулись игроки. Это включает в себя то, что оружие Deepsight выпадает слишком часто, сбивает с толку новых игроков, с помощью которых можно создать оружие, и подталкивает опытных игроков к хранению их в хранилище, что добавляет проблем с хранением. В нем также упоминалось о необходимости фарма в таких местах, как Шуро Чи, для быстрого повышения уровня оружия, трениях с выгрузкой из-за того, что оружие Deepsight необходимо экипировать для добычи валюты, и многое другое.
Оттуда в сообщении было несколько намеков на то, что разработчики настраивают с точки зрения создания выпуска расширения Destiny 2 Lightfall. По сути, цель состоит в том, чтобы ввести больше способов заработать ремесленную валюту, уменьшить потребность игроков в использовании неоптимального Deepsight или созданного оружия для их повышения, а также повысить ценность наград за оружие адепта из рейдового контента Мастера, которое обычно уступало созданным. базовое рейдовое оружие. Кроме того, оружие, которое нельзя создать, больше не будет падать с Deepsight, чтобы уменьшить накопление и путаницу.
Что касается крафта, Season of the Plunder добавил ряд сезонных испытаний, требующих, чтобы игроки не только открывали образцы оружия, но и повышали уровень нескольких видов оружия. Первоначально многие фанаты не были в восторге от этих требований из-за того, что оружие с добычей не так часто выпадало с Deepsight. Хотя Bungie исправила ошибку, которая влияла на скорость выпадения, фанаты нашли множество способов фармить это сезонное оружие Destiny 2. Поскольку до конца сезона осталась всего пара недель, фанатам придется поторопиться, чтобы завершить некоторые из новейших испытаний крафта, прежде чем истечет время.
Destiny 2 теперь доступна для ПК, PS4, PS5, Stadia, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии