Overwatch 2 продает один интро Highlight за 7 долларов
Установленная Blizzard цена на отдельные предметы шокирует игроков Overwatch 2, поскольку они приспосабливаются к монетизации free-to-play.
Стоимость одного вступительного ролика для Ханзо в Overwatch 2 злит игроков. Вступительное слово героя, которое ранее было в оригинальном Overwatch, кажется завышенным в Overwatch 2, и фанаты недовольны.
Всегда ожидалось, что переход на бесплатную модель Overwatch 2 станет чем-то вроде корректировки для игроков. Хотя механика ящиков с добычей была слишком случайной для игроков, которые хотели получить уровни для определенного предмета, казалось, что она была более полезной. Окончательный переход к выдаче кредитов за дубликаты в лутбоксах позволил игрокам накапливать свои кредиты и платить за предметы, которые они хотели в будущем. Теперь, когда Overwatch 2 делает эти кредиты практически бесполезными, игроки возвращаются к прокачке уровней или просмотру магазина в поисках предметов, которые они хотят купить. К сожалению, эти цены кажутся слишком высокими для игроков.
Redditor Whatshouldiputhere0 обнаружил, что одно интро для Hanzo стоит 7 долларов США в реальной валюте. Вступительный ролик «Target Practice», который был в Overwatch 1, стоит 700 кредитов Overwatch. При цене внутриигрового магазина в 5 долларов за 500 кредитов и 10 долларов за 1000, они оценили стоимость вступительного ролика где-то посередине. 7 долларов за яркое вступление, которое было в предыдущей игре, поразило фанатов чрезмерно агрессивным методом монетизации, примененным Blizzard в игре. Цена на отдельные скины и наборы в Overwatch 2 также кажется несбалансированной.
Несмотря на то, что в Overwatch 2 есть новая валюта, которую можно заработать, выполняя ежедневные и еженедельные испытания, это медленный процесс, который составляет лишь часть стоимости предметов в игре. Таким образом, игроки, у которых нет времени, неспособного выполнять свои ежедневные задачи для получения кредитов Overwatch, вынуждены открывать свои кошельки или обходиться без них. Понятно, что бесплатная игра должна находить творческие способы заработка, но цены должны быть справедливыми для игроков. Как и в случае со многими предметами магазина Overwatch 2, цены, как они есть сейчас, не соответствуют этой отметке.
Не ожидалось, что монетизация отдельных предметов будет такой плохой, но предупреждающие знаки были. После выхода Diablo Immortal цены на предметы Blizzard подверглись тщательной проверке, но такой уровень агрессивной монетизации казался стандартом для бесплатной мобильной игры. Несмотря на то, что Overwatch 2 является бесплатной игрой, игра с такой агрессивной монетизацией кажется чрезмерной по сравнению с другими бесплатными играми с живым сервисом, которые есть на ПК и консолях. Возможно, игрокам понадобится больше времени, чтобы привыкнуть к шоку от цены, которую Blizzard установила для этой игры.
Overwatch 2 теперь доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии