!-- SAPE RTB JS -->

Этот крутой возврат к Metal Gear Solid меняет ракетные установки на губчатые пули

Undetected — самая 1998-я игра 2022 года.

Я знал Undetected, новую инди-стелс-игру от мексиканского разработчика Антонио Фрейре, и я был на той же странице, когда толкающий карандаш, серьезный генерал немедленно начал с брифинга миссии по сценам героя. , Теноч Каан, крадущийся через джунгли к своей точке дислокации. У меня не прошло и 30 секунд, как вокруг стали разбрасываться именами собственными, такими как «устройства Raptrix» и «вечная энергетическая станция».

Это хорошие вещи прямо здесь. Даже не говорите мне, что означает Raptrix — я не хочу знать. Звучит круто. Дайте мне этот абсолютный минимум контекста. Кого-то нужно спасти в сильно укрепленном комплексе, и я единственный, кто может сделать эту работу.

За исключением того, что установка Undetected, вдохновленная Metal Gear Solid (не путать с прошлогодней пародийной игрой MGS UnMetalна самом деле стоит того, чтобы ее послушать. Мне пришлось посмотреть его дважды, прежде чем я понял, что генерал на самом деле информирует плохих парней обо мне, бывшем корпоративном шпионе, перешедшем на сторону «экстремистской» организации, чтобы бороться с корпоративным правлением объединенной Мексикано-американской федерации в 2063 году. никакой боевой пёс — он тот парень, которого они послали бы убить Солида Снейка.

Первые несколько уровней Undetected продолжают меняться в сторону того, что я ожидаю от верного возврата к Metal Gear Solid. Во-первых, переключатель «не убивать» всегда включен. Мой пистолет с глушителем — это не пистолет, а скорее пусковая установка инструментов для отвлечения внимания, подобных Thief.

Боеприпасы по умолчанию — резиновые пули, бесполезные против охранников, но идеально подходящие для отключения выключателей. Губчатые пули могут вырубить охранников, но вам нужно попасть в них дважды, а всего я нашел четыре. Я еще не нашел липких пуль — экран инвентаря обещает, что они могут ослеплять охранников достаточно долго, чтобы они могли проскользнуть мимо. Я бросил несколько вонючих бомб, которые в основном являются просто дымовыми шашками, но выглядят буквально банками, полными газов (или, не дай Бог, чего-нибудь похуже). Я уважаю потенциально спорное решение перейти на полностью несмертельный режим. Оружие — простое решение практически любой проблемы в большинстве стелс-игр, и, черт возьми, Undetected хочет, чтобы вы крались.

И тайком я это сделал, в моде MGS1. Это означает, что вы можете просто пробежать мимо охранников, пока не выходите из их поля зрения. Вместо мини-карты Каан может использовать свой роботизированный глаз для разведки вперед, уменьшая масштаб вашего обзора настолько, что весь экран становится картой. Мне нравится классный эффект киберпространства, но иногда мне было трудно выделить охранников из листвы. Я думаю, что было бы разумно отказаться от традиционной карты, которая дает мне слишком много отзывов. Проблема в том, что у Undetected недостаточно обратной связи. Каан в основном невидим, когда он в тени (вы знаете, это работает, когда его рука светится), но меня уже несколько раз убивали, потому что я стоял в совершенно темном месте, которое не считалось темным.

Интересно узнать, какие элементы MGS Undetected дороги, а какие полностью перевернуты. Undetected включает в себя (понятно, для возврата) старую механику MGS, которую я бы с радостью заменил современными удобствами. Например, кнопка приседания была бы крутой, как и многоуровневые статусы оповещения, которые дают мне некоторую свободу действий, чтобы отпрыгнуть назад в тень, когда охранник заметит меня. Некоторые вещи просто никогда не меняются, кажется. Сначала я стремился бродить по комнатам, как предлагает учебник, но в конце концов я обнаружил, что уклонение, катящееся прямо по ничего не подозревающим охранникам, — это быстрый и простой способ нокаутировать их и пропустить столкновение, как и в MGS1.

Я потрачу еще немного времени на Необнаруженный, чтобы посмотреть, куда он пойдет. Прямо сейчас я надеюсь на продолжение истории — я наконец-то добрался до объекта, где, как я думаю, будет происходить большая часть игры, так что скрестим пальцы, что вскоре военный преступник с жуками попытается помешать моему продвижению.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий