Видео показывает ультрареалистичный лес, отрендеренный в Unreal Engine 5
Unreal Engine 5 может быть самым мощным инструментом разработки игр на планете, и это видео демонстрирует визуальное изящество, на которое способно программное обеспечение.
С годами видеоигры, особенно из сегментов индустрии AAA, становятся настолько реалистичными, что их можно почти не отличить от реальности. Благодаря тому, что Unreal Engine от Epic является одним из лучших наборов инструментов для разработки игр, это программное обеспечение позволяет студиям создавать цифровые миры, которые были невообразимы десять лет назад. Основная функция движка — помочь актуализировать игры, и недавнее видео показывает, насколько подробными могут быть такие миры.
В недавнем клипе, загруженном на YouTube, пользователь Cycu1 показал, насколько реалистично что-то вроде густого леса может быть отображено в Unreal Engine 5. Видео начинается с показа густой области деревьев, а также ряда сферических и кубических объектов, созданных из разных материалов. Перемещение по окружающей среде действительно демонстрирует силу UE5 с его реалистичными световыми эффектами, детализированной флорой и тем фактом, что ветви и небольшие растения изгибаются, когда персонаж движется по ним. Есть даже последовательность, которая происходит зимой, когда заснеженный лес выглядит так же потрясающе, как и летний биом.
Сам канал YouTube специализируется на демонстрации визуальных сравнений. Один из таких примеров демонстрирует разницу между обновлением ремейка Resident Evil 3 для PS4 и PS5. Было даже видео, которое делает шаг назад во времени и показывает, как выглядел оригинальный Unreal Engine, когда он вышел в 1995 году, давая более четкое представление о том, как далеко продвинулось программное обеспечение для разработки видеоигр за последние несколько десятилетий.
Конечно, движок используется не только для технических демонстраций и образцов рендеринга. Есть несколько выпусков AAA, которые будут использовать Unreal Engine 5, такие как Redfall, Layers of Fears и Stalker 2. Даже CD Projekt Red обращается к вездесущему инструментарию разработки для следующей части The Witcher, что дает некоторое представление о насколько востребовано это программное обеспечение, когда дело доходит до создания игр, особенно игр с чрезвычайно детализированной графикой.
Epic выпустила Unreal Engine 5 в начале этого года с демонстрацией его возможностей. Это включало демонстрацию многопользовательского FPS Lyra, который поставляется с движком и служит средством обучения основам редактирования уровней. Короче говоря, последняя версия Unreal Engine оказалась одним из самых мощных инструментов разработки в отрасли, и недавно опубликованное видео Cycu1 — лишь небольшой пример его мастерства.
Свежие комментарии