!-- SAPE RTB JS -->

Overwatch 2 намекает на изменения Симметры

В преддверии выхода Overwatch 2 гейм-дизайнер Blizzard Джошуа Но дразнит некоторыми изменениями спорного комплекта Симметры.

Симметра долгое время была спорным дополнением к Overwatch с тех пор, как она впервые появилась в игре при запуске. Начав как персонаж поддержки, ее основная полезность заключалась в построении мощной защиты путем размещения шести ее турелей, которые наносили урон и значительно замедляли движение противника. Ее ульта также позволяла ей размещать телепорт в любом месте на карте, ведущем обратно в комнату возрождения, что позволяло быстро вернуться в бой. Однако она быстро стала менее эффективной, когда игроки узнали больше о том, как противостоять ей, и ее первая переделка была сделана всего через шесть месяцев после выхода Overwatch.

Многие представители поддержки были недовольны тем, как использовалась Симметра, поскольку изначально она не предлагала никаких способностей для исцеления или создания щита. В течение года Симметра претерпела много изменений, которые в конечном итоге превратили ее из героя поддержки в героя урона, и, хотя она процветала во время меты двойного щита 2019 года, она несколько отстала после ослабления универсального щита. Хотя Симметра теперь является гораздо более сбалансированным персонажем в правильных руках, она, как и многие другие герои, стала ненужной благодаря новым дополнениям с гораздо более универсальными наступательными наборами. Сейчас Blizzard обсуждает, как все может измениться в Overwatch 2.

В AMA на сабреддите r/Games старший дизайнер героев Джошуа Но дразнил некоторые изменения способностей Симметры в предстоящей игре. В ответ на вопрос о «существенных изменениях» персонажа, Но ответила, что она не получает «переработку» как таковую, но вместо этого Blizzard работает над тем, чтобы «помочь улучшить ее мобильность… реагировать на более быстрый темп». [Overwatch 2] 5 на 5». Объясняя, что они не могут раскрыть все детали, они намекают на «более короткое время постройки телепорта и более высокую скорость снарядов вторичного огня».

Со времени бета-тестирования игроки узнали, насколько сильно изменился Overwatch. С потерей одного танка и огромным сокращением щитов в игре, 5 на 5 заставили больше внимания уделять дракам, а не скоординированным командным вайпам. Десятипроцентное увеличение скорости движения героя DPS также значительно ускоряет игру, позволяя игрокам перемещаться по картам намного быстрее. Таким образом, изменение скорости Симметры является долгожданным дополнением, которое, как мы надеемся, сделает ее более мобильной в командных боях.

Хотя Симметра уже давно не популярна, эти небольшие изменения (наряду с некоторыми потрясающими новыми мифическими нарядами) могут помочь ей, наконец, завоевать заслуженное уважение. Тем не менее, один взгляд на комментарии показывает поток игроков, умоляющих разработчика вернуть ее на роль поддержки.

Overwatch 2 в настоящее время находится в разработке.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий