В Starfield больше созданного вручную контента, чем в любой другой игре Bethesda
Сообщается, что наряду с более чем 1000 процедурно сгенерированных планет в Starfield будет много созданного вручную контента для игроков.
Поклонники уже давно знали, что следующая ролевая игра Starfield от Bethesda будет амбициозной игрой. Вместо того, чтобы опираться на уже известные франшизы Fallout и The Elder Scrolls, Starfield представляет собой совершенно новую интеллектуальную собственность, дополненную обширной галактикой, наполненной собственными уникальными знаниями. Частью масштаба Starfield, которая поначалу казалась фанатам пугающей, было объявление о том, что в игре будет более 1000 планет, которые игроки могут исследовать.
Причина, по которой эта функция Starfield вызвала у некоторых представителей игрового сообщества чувство недовольства, заключалась в идее, что из-за того, что эти 1000 планет генерируются процедурно, будет меньше созданного вручную контента, который поклонники игр Bethesda привыкли видеть. Однако в недавнем интервью директор Bethesda Тодд Ховард заявил, что в Starfield будет много созданного вручную контента для игроков, и что он будет существовать наряду с процедурно сгенерированными планетами, заполняющими огромную галактику игры.
По словам Ховарда, Bethesda сделала «в [Starfield] больше ручной работы, чем в любой игре, которую мы когда-либо делали». Затем директор Bethesda рассказал о масштабах созданных вручную функций, которые могут ожидать игроки, заявив, что в Starfield уже есть более 200 000 строк диалогов. Похоже, что основной квест Starfield будет заключаться в том, где будет находиться большая часть этого контента ручной работы. «Если люди просто хотят делать то, к чему они привыкли в наших играх, — продолжил Ховард, — и следовать основному квесту, и выполнять цепочки квестов, вы увидите то, что вы ожидаете от нас».
Таким образом, вполне возможно, что открытый мир Starfield будет иметь больше процедурно-генерируемого ощущения, в то время как все, что игроку нужно сделать для выполнения основных задач, будет иметь точное внимание к деталям. По словам Ховарда, это не такой большой шаг по сравнению с тем, что Bethesda делала раньше со своими предыдущими играми, поскольку он утверждал, что процедурная генерация использовалась для создания ландшафтов и квестов в Скайриме. Также сообщается, что Bethesda все еще использует свои старые игры, поскольку Тодд Ховард говорит, что The Elder Scrolls 2: Daggerfall — это игра, на которую компания много смотрит «с точки зрения игрового процесса».
Хочет ли игрок увидеть, что могут предложить более 1000 планет в Starfield, или просто выполнить основные задачи, похоже, в предстоящей игре Bethesda им будет чем заняться. Согласно последним сообщениям, основной квест Starfield будет длиннее, чем в Skyrim или Fallout 4, и на его выполнение потребуется около 30-40 часов. Учитывая, сколько времени могут занять побочные задачи, преданные игроки, вероятно, захотят потратить сотни часов на Starfield.
Starfield выходит в первой половине 2023 года на ПК и Xbox Series X/S.
Свежие комментарии