!-- SAPE RTB JS -->

Читеры Call of Duty теперь потеряют свое оружие

Activision Blizzard представляет новую систему смягчения последствий античита Ricochet, которая отнимет оружие у читеров Call of Duty.

Большинство людей, которым нравятся многопользовательские шутеры от первого лица, могут согласиться с тем, что мошенничество — это постоянная проблема, которая негативно влияет на многие игры, в некоторых случаях почти полностью уничтожая их. В качестве примера этого достаточно взглянуть на судьбу игры Respawn’s Titanfall, которая была навсегда удалена с прилавков онлайн-магазинов после многих лет преследований хакеров и мошенников. Но одной из франшиз, наиболее часто страдающих от мошенников, является Call of Duty, которая по самой своей природе, с несколькими доступными играми одновременно и миллионной базой игроков, предлагает первоклассную недвижимость для недобросовестных игроков.

Activision уже много лет активно борется с мошенниками в играх Call of Duty, но без заметного успеха. Античит Ricochet был выпущен в Call of Duty: Warzone и Vanguard в начале декабря 2021 года, и компания регулярно обновляет информацию о его эффективности. Вскоре после его внедрения Activision объявила, что 50 000 игроков Warzone были забанены за один день, а совсем недавно стало известно, что 90 000 читеров были удалены.

По словам генерального директора Activision Blizzard Бобби Котика, в 2020 году в игру Call of Duty сыграли более 250 миллионов человек, но по мере роста базы игроков растет и пропорциональное число читеров. Activision опубликовала отчет о ходе работы над античитом Ricochet и изменениями, которые были недавно реализованы и которые скоро появятся, которые призваны препятствовать мошенникам в играх: Защита от повреждений, Маскировка и Разоружение.

In the latest Anti-Cheat Progress Report, #TeamRICOCHET is answering some of your biggest questions 👀 “Why do I still see cheaters?” “What can we expect in #ModernWarfare2?” Find out the answers to these and more: https://t.co/cwH37zEARp pic.twitter.com/DRMjiiv8JV — Call of Duty (@CallofDuty) June 16, 2022

Первый из них — это Щит урона, который был добавлен в феврале и делает читера неспособным наносить критический урон другим игрокам. Вторая — Маскировка, которая делает игроков Call of Duty невидимыми для читеров и была представлена в апрельском обновлении. Новейшая система смягчения последствий называется Disarm и будет делать именно это с игроками, уличенными в мошенничестве. Когда античит Ricochet обнаружит, что кто-то жульничает в Call of Duty: Warzone или Vanguard, он удалит оружие этого игрока. Это включает в себя кулаки, что означает, что мошенники не могут даже атаковать в ближнем бою.

Некоторые могут задаться вопросом, почему система просто не загружает распознанных читеров из игр. Отчет о ходе работы также отвечает на этот вопрос, объясняя, что цель состоит в том, чтобы удержать читеров в игре, чтобы система могла анализировать их тактику и, таким образом, разрабатывать контрмеры. Античит-система — это не простой переключатель, который автоматически охватывает все базы. Скорее, уточняется в отчете, он работает скорее как антивирус, которому постоянно приходится анализировать меняющиеся ситуации и придумывать новые средства сдерживания.

Когда «Рикошет» был запущен в 2021 году, он уже начинался в плохом месте. Проприетарная античит-программа Ricochet, по-видимому, попала в руки хакеров, что потенциально сделало ее бесполезной. Даже без этого сбоя мошенники Call of Duty быстро высмеяли систему, создав такие имена пользователей, как “NiceAnticheat” и “@YesImHacking”. “С момента запуска в прошлом году античита Ricochet, — говорится в отчете Activision Blizzard о ходе работы, – мы стали свидетелями как значительного снижения числа читеров, вторгающихся в наши игры, так и некоторого досадного увеличения — ожидаемого спада и спада, который является разочаровывающей реальностью в безопасности игр”.

Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Vanguard в настоящее время доступны на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий