В Китае запрещены прямые трансляции неутвержденных видеоигр
Новые правила являются последним шагом китайского правительства в борьбе с играми и использованием Интернета несовершеннолетними.
В марте правительство Китая объявило о планах расширить ограничения на онлайн-игры для несовершеннолетних, включив в них прямые трансляции и социальные сети. В то время правительство стремилось получить отзывы общественности о проекте документа с предлагаемыми изменениями, но, похоже, некоторые аспекты репрессивных мер в настоящее время принимаются: в сообщении Reuters говорится, что Национальное управление радио и телевидения страны запретило прямые трансляции несанкционированных видеоигр.
Согласно отчету, новые правила применяются к видеоиграм, которые не были одобрены для публикации в Китае, а также к трансляциям игр и киберспортивных соревнований из-за пределов Китая. Наряду с введением ограничений на игровой контент, который можно транслировать на китайских платформах, он также призывает стримеров избегать «ориентированной на трафик» эстетики и другого «нежелательного» поведения, а также взаимодействовать со зрителями в «цивилизованной и здоровой» онлайн-среде.
Новые ограничения являются частью постоянных усилий Китая по борьбе с предполагаемой игровой и онлайн-зависимостью среди несовершеннолетних, что прямо указано в первом абзаце новых руководящих принципов: «Такие проблемы, как хаос в онлайн-трансляциях и пристрастие подростков к играм, привлекли всеобщее внимание. в обществе, и необходимо срочно принять действенные меры по их строгому регулированию».
Одним из движущих факторов этого изменения является то, что, хотя для публикации видеоигр в Китае требуется официальное разрешение, неутвержденные игры часто продвигаются на таких платформах, как Huya, DouYu и Bilibili. Одним из них, что неудивительно, является Elden Ring, который, по словам аналитика Даниэля Ахмада из Niko Partners, имел большой успех среди зрителей в прямом эфире, несмотря на то, что он не был одобрен для публикации.
«Ранее в этом году Elden Ring стала хитом на китайских платформах потокового вещания игр, достигнув 17,1 миллиона кумулятивных среднесуточных зрителей, несмотря на отсутствие лицензии», — сказал Ахмад.
Elden Ring was a hit on Chinese game live streaming platforms reaching 17.1m cumulative daily average viewers in its first week. But it’s not approved for sale there (People still find ways to buy it ofc).If the below is fully enforced, Elden Ring couldn’t be streamed at all. https://t.co/roKxkQwatIApril 15, 2022
Новые правила вступают в силу всего через день после того, как китайский игровой конгломерат Tencent объявил, что предпримет шаги, чтобы заблокировать доступ к неутвержденным иностранным играм на своих платформах. По иронии судьбы оба шага были предприняты всего через несколько дней после того, как китайские власти выдали первые разрешения на новые видеоигры почти за год.
Свежие комментарии