!-- SAPE RTB JS -->

Вот как-то Grand Theft Auto 5 на оригинальном Game Boy.

(Image credit: Sebastian Staacks)

Себастьян Стаакс — программист и старомодный ремесленник, чей блог There Oughta Be наполнен техническими диковинками — от светодиодных кубов до автоматизированной системы полива газона. Теперь Staacks значительно повысил уровень ностальгии, во-первых, создав картридж WiFi Game Boy, а теперь ему удалось запустить Grand Theft Auto 5 и Doom на классическом оборудовании Nintendo.

«Несколько недель назад я создал картридж для Game Boy со встроенным Wi-Fi, — пишет Стаакс. «Теперь я научил его транслировать видео и играть в игры — в полном разрешении. Со скоростью 20 кадров в секунду. На немодифицированном оригинальном Game Boy».

У Стаакса есть технический отчет о том, как он это сделал, и более простое видео с объяснением, в котором вы можете увидеть, как игра работает на оборудовании. Очевидно, он выглядит именно так, как он есть: всепоющая, всетанцующая техническая демонстрация, работающая на оборудовании 1989 года, которое даже при запуске несправедливо высмеивалось как устаревшее. Другими словами, абсолютная магия.

Видео ниже начинается, когда Staacks демонстрирует демоверсии игр на устройстве.

Оригинальный экран Game Boy явно не идеален для этой задачи, особенно когда речь идет о контрасте. Еще одна причина завидовать Staacks заключается в том, что он получил в свои руки Pocket, у которого невероятный экран, и ниже показано, как выглядит на этом дисплее.

Grand Theft Auto 5, очевидно, является изюминкой здесь, потому что, в общем, вау. Тележка Staacks с Wi-Fi пришла с инструкциями для других, чтобы создать свою собственную, и один из его последователей, естественно, потянулся к вечному фавориту, Doom.

«С этой новой демонстрацией, — пишет Стаакс, — многие другие демонстрации почти устарели. Я могу отображать все, что угодно, и я могу управлять всем, что может отображаться на моем ПК и управляться им. Конечно, интерфейс и изображение таким образом почти непригодны для использования. , так что некоторые специальные реализации все еще могут быть интересны. Кроме того, я не коснулся здесь звука, что, к сожалению, было моей большой ошибкой при разработке этого картриджа».

Схемы, исходный код и подробные пояснения можно найти здесь.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий