Stardew Valley ненадолго сломался после того, как исправление производительности привело к сбою игры.
ConcernedApe поместил «горячее» в «исправление».
На этой неделе Stardew Valley удалось выйти из строя после того, как исправление, предназначенное для устранения проблем с производительностью, вызывало неоднократные сбои в игре.
Патч представил проблему с утечкой памяти, из-за которой он работал все хуже в течение более длительных игровых сессий. Исправление вышло 7 декабря, но игроки быстро начали сообщать, что их игра вылетает в течение нескольких минут после загрузки. Все, от входа в курятник до полива растений, казалось, полностью ломало жизнь, делая невозможным игру.
Как всегда, довольно быстро проявил себя создатель Эрик «ConcernedApe» Бароне. «Хорошо, до меня дошло, что исправление сломало игру», — написал он в Твиттере всего через два часа после первоначального обновления. «Мы исправим это как можно скорее. Прошу прощения за это». Следующее исправление вышло менее чем за три часа, а ConcernedApe подтвердило, что все было рассортировано в последующем твите. Кажется, теперь все в порядке, и игроки поспешили поблагодарить его за быстрое исправление.
В последнее время Бароне был очень занятой пчелой. Помимо того, что он продолжает выпускать небольшие обновления для Stardew Valley, включая обновление 1.5.5 на прошлой неделе, и работает над поддержкой моддинга, он недавно объявил, что работает над совершенно новой игрой под названием Haunted Chocolatier.
Свежие комментарии