!-- SAPE RTB JS -->

Обновление Stardew Valley защищает игру от будущего с улучшенной поддержкой моддинга

(Image credit: Eric Barone)

Теперь вы также можете аккуратно отодвинуть домашних животных, если они застряли под ногами во время строительства.

Новое обновление Stardew Valley только что вышло на ПК, и хотя создатель Эрик Бароне говорит, что это не так уж важно, оно вносит некоторые существенные изменения для моддеров, а также включает некоторые изменения качества жизни и исправляет несколько мелких ошибок.

Самым большим изменением является архитектура — патч переносит Stardew Valley из среды XNA в MonoGame, реализацию XNA 4 с открытым исходным кодом, которая «защищает игру от будущего и позволяет модам получать доступ к более чем 4 гигабайтам оперативной памяти», — сказал Бароне. Но я думаю, что моя любимая часть обновления — это новая возможность отталкивать питомцев с пути, когда вы что-то строите или перемещаете здание. Я не знаю, часто ли это происходит в Stardew Valley, но я определенно потратил больше минуты своей жизни, крича на NPC, чтобы они убирались с дороги, и я могу сказать вам, что это не очень эффективная тактика. Вариант «извините» в игре определенно лучше.

Если по какой-то причине вы предпочитаете использовать старую версию, это остается вариантом: щелкните правой кнопкой мыши Stardew Valley в своей библиотеке Steam, затем выберите свойства, бета-версии и выберите версию «совместимости». Моддеры, которые хотят увидеть, что меняется, могут глубже изучить руководство по миграции PathosChild 1.5.5.

Бароне также подтвердил, что в разработке находится обновление 1.5.6, которое добавит больше вариантов поддержки моддинга, «включая некоторые давно запрошенные изменения« святого Грааля », которые должны значительно упростить некоторые аспекты моддинга в будущем». Может быть и новый контент, но ничего в масштабах большого прошлогоднего обновления 1.5.

Полные примечания к патчу Stardew Valley 1.5.5 приведены ниже.

Архитектурные изменения

  • Перенесла игру с XNA (для .NET Framework 4.5.2) на MonoGame (для .NET 5). Это делает игру надежной и позволяет модам получать доступ к более чем 4 гигабайтам оперативной памяти.
  • Внесены различные внутренние изменения для авторов модов.

Качество жизни меняется

  • Удерживание клавиши CTRL в дополнение к Shift теперь позволяет вам покупать / создавать стопки по 25 предметов за раз.
  • При запуске нового сохранения многие настройки теперь устанавливаются по умолчанию на те, которые были в последний раз, когда вы играли в игру. Некоторые настройки, такие как уровень масштабирования, режим геймпада и конфиденциальность многопользовательского сервера, не копируются.
  • Теперь вы можете строить или перемещать хозяйственные постройки на места для артефактов. Это уничтожает пятна артефактов.
  • Теперь вы можете убрать питомцев с пути при строительстве / перемещении здания, щелкнув по ним.
  • Теперь вы можете выкупить товары, случайно проданные во время той же торговой сессии.
  • Время в игре теперь отображается в правом верхнем углу экрана при игре в «Путешествие Короля прерий» в многопользовательском режиме.
  • Трава, помещенная с помощью Grass Starter зимой, больше не исчезает при перезагрузке игры (но она по-прежнему не растет и не распространяется).

Исправления локализации

  • Исправлена мягкая блокировка события Шейна с 6 сердечками в венгерском переводе.
  • Исправлены неправильные символы обратной косой черты в различных событиях в венгерской локализации.
  • Исправлены опечатки во французской локализации.
  • Исправлена опечатка в Livin ‘Off The Land, в которой неверно указано, что Супер-огурец можно поймать зимой.

Косметические исправления

  • Добавлены запятые к отображению цен в различных меню строительства зданий.
  • Скорректированы столкновения в Пустыне Калико, чтобы избежать мелких проблем с сортировкой на верхнем левом краю поднятой скалы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой спрайт Себастьяна переходил в недопустимую позицию в 13:00, когда он работал на своем велосипеде на ферме.

Общие исправления

  • После завершения квеста Загадочная записка, последующее достижение 100-го этажа Пещеры Черепа гарантирует получение сундука с добычей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины в сложном режиме могли постоянно включаться.
  • Профессия кузнеца теперь влияет на радиоактивные слитки.
  • Садовые горшки больше не теряют внесенные удобрения при уборке урожая.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой радиус взрыва не центрировался при смещении пола и некоторых других типов предметов.
  • При размещении садового горшка на острове имбиря в дождливый день он теперь будет появляться с правильно политой землей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение хижины с подвалом приводило к тому, что лестница в подвал выводила игроков за пределы до конца игровой сессии.
  • Исправлен случай, когда вход на ферму с юга верхом на лошади и запуск события мог привести к тому, что игрок застрял в стене.
  • Исправлены различные невидимые плитки, препятствующие появлению пузырей активности рыб в определенных местах Горного озера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитка с растением на столе Эллиота не проходила сзади.
  • Исправлены некоторые плитки на левой стороне пляжной фермы, которые нельзя было построить.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий