!-- SAPE RTB JS -->

Как дневная / ночная система Dying Light 2 полностью меняет город

На выставке PC Gaming Show мы узнали немного о мире Dying Light 2, релиз которого запланирован на 7 декабря. Одна из самых интересных вещей в городе – это то, как он полностью преображается ночью, и я сел с разработчиком. из Techland, чтобы рассказать мне об этом подробнее.

«Ночь – общий враг для всех в Dying Light 2», – говорит креативный директор Адриан Чишевски. «Днем у каждого свои планы. Вы можете ненавидеть одну из фракций. Но когда наступает ночь, у каждого есть один враг: Зараженные».

«Когда наступает ночь, мир полностью меняется. Люди правят городом днем, но улицы заполнены Зараженными ночью. Пол в основном состоит из лавы. Вам следует оставаться на крышах. Если вы прыгнете на уровень земли, это будет больно. Вас будут преследовать и вы встретите Крикунов ».

Крикуны, если у вас не было удовольствия, – это жуткая детская форма Зараженных, возвращающихся из оригинальной игры. Их крики дезориентируют вас и предупреждают других врагов о вашем местонахождении. Вы можете себе представить, насколько ужасно будет быть замеченным одним из них ночью, когда улицы кишат зараженными, а вы наиболее уязвимы.

«Ночь также дает интересные игровые возможности», – говорит Чишевски. «Если вы путешествуете по миру днем, вы увидите много зараженных в зданиях – почти как I Am Legend – которые спят. Они ждут ночи, чтобы отправиться на охоту. Поэтому, когда они выходят ночью, они оставляют те интерьеры почти пустыми. И это возможность для вас посетить эти места ».

«В метро обычно очень много зараженных в течение дня, но ночью вы можете пойти туда и исследовать более легко. Вы можете найти там военные контейнеры. Так что дневная / ночная система – это не просто уловка, это часть мира. Если в квесте вы идете через подземный туннель, ожидание ночи сделает вашу жизнь намного проще ».

«Ночные исследования еще больше усложняются тем фактом, что у вас есть этот биомаркер, измеряющий уровень вашей инфекции», – говорит он. «Все в этом мире инфицированы. Чем больше времени вы проводите в темноте, тем больше поднимается планка заражения. Таким образом, вы управляете не только временем, но и уровнем заражения. Но вы можете уделять себе больше времени с помощью продуктов питания или инъекций. . “

В трейлере игрового процесса, выпущенном в мае (см. Выше), мы вкратце увидим, как все будет развиваться ночью. Мы видим, как разработчик, играющий в демо, пробирается через темный туннель метро, уворачиваясь от горстки зомби, все еще прячущихся там. Здесь вам придется использовать скрытность, чтобы вас не заметили. Затем они находят ящик, набитый высококачественной добычей, что является вашей наградой за то, что вы преодолеете нижние уровни города в нерабочее время. Выглядит невероятно напряженно.

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий