Escape The Pacific Альфа 45 — Поддержка контроллера, Система обучения
Всем привет!
В этом обновлении мы сосредоточились на на добавлении в игру поддержки контроллеров и на базовой системе обучения. А так же было добавлено несколько небольших функций, и исправлены некоторые ошибки.
Наконец, была добавлена поддержка контроллера. Движок контроллера совместим с большинством доступных игровых контроллеров, и возможные проблемы несовместимости будут решаться по мере их появления.
Система обучения предлагает простые примеры для ознакомления с некоторыми основными механиками игры. Более подробные и специализированные учебники будут добавляться постоянно. В Журнале появился новый экран Обучение, где игрок может начать/остановить/перезапустить или продолжить любой из уроков. Можно включить/выключить отображение учебников в меню «Параметры».
Многие игроки были озадачены значением некоторых особых игровых переменных, поэтому на экран пользовательской игры добавлены новые текстовые подсказки и информация. У оконных панелей теперь есть новое (и более практичное) положение верхней петли, а также в игру добавлен маленький сундук, который будет играть особую роль в будущих обновлениях.
Полный список изменений:
Новое:
01. Добавлено: поддержка контроллера
02. Добавлено: система обучения
03. Добавлено: экран учебников в журнале
04. Добавлено: новый объект — Маленький Сундук
05. Добавлено: новые экраны подсказок для дверей и окон с описанием процедуры присоединения / отсоединения
06. Добавлено: в окне настроек пользовательской игры новые тексты подсказок с описанием параметров DayForward(Дней в сутках) и TimeFlow(Игровые сутки)
Общее:
01. Добавлено: верхнее положение петель для оконных панелей
02. Добавлено: случайное размещение коллекционных предметов на берегу
03. Изменено: более быстрая остановка вращения плотов
04. Добавлено: процедура оптимизации при подготовке к большим островам
Исправления:
01. Исправлено: загрузка игры иногда зависает при загрузке очень старых сохранений
02. Исправлено: объекты прикрепленные к плоту иногда открепляются после сохранения/загрузки
03. Исправлено: иногда объекты начинают прыгать при размещении на плоту
04. Исправлено: маленький боченок иногда не правильно стоит на плоту после закрепления
05. Исправлено: иногда не работала коллизия бревенчатого плота
06. Исправлено: объект, прикрепленный к боковым модулям плота, неправильно крепился
07. Исправлено: неправильное крепление объектов к модулям плота после двухкратного сохранения/загрузки
08. Исправлено: плот взлетал после того, как к нему присоединились Столбы или Руль
09. Исправлено: Word Wid -> Wind in Scenarions Challenges screen
10. Исправлено: парение в воздухе/прыжки персонажа при перетаскивании чертежей больших объектов
11. Исправлено: прыжки вокруг плота после сохранения/загрузки, если на нем были построены перила
12. Исправлено: не удавалось прицелиться в мачту или руль после сохранения/загрузки
13. Исправлено: иногда не сохраняется прикрепленное состояние для дверей и окон, установленных на стеновых модулях, которые, в свою очередь, установлены на плоту
14. Исправлено: прыжки вокруг плота после сохранения/загрузки, когда двери или окна были прикреплены к стеновым модулям на плоту
15. Исправлено: неправильно сохранялось отсоединенное состояние дверей и окон, отсоединенных от стеновых модулей
Мы планируем еще немного поработать над тем, чтобы сделать нашу игру более удобной для пользователя, добавив больше подсказок, учебных пособий и повествовательных текстов, но повторное включение Секстанта и игровой карты размером 5000×5000 км все равно останется нашим главным приоритетом. В наши дальнейшие планы входят такие вещи как созревание фруктов, выращивание фруктов, двери, окна, копье, копчение, кораблекрушения, пользовательский интерфейс под парусами, дельфины, акулы, управление геймпадом, система обучения, простые квесты … Мы также будем работать над решением новых проблем и перепроверим некоторые более старые проблемы. Будут добавляться и новые функции, если нам хватит на это времени и сил.
Благодарим вас за терпение и за конструктивные отзывы, которые помогают нам максимально быстро избавиться от проблем.
Вам нравится наша игра и вы хотите еще больше помочь нам в процессе разработки? Мы с нетерпением ждем каждого положительного отзыва, размещенного на нашей странице Steam, и благодарим всех, кто решит поддержать нас на этом пути!
Имейте в виду, что на этапе раннего доступа код игры может меняться настолько, что будет влиять на игровой процесс при загрузке/сохранении сохраненных игр из более ранних версий. Для избежания неприятных ситуаций, при каждом обновлении обязательно начинайте игру заново. Спасибо!
G4GTeam.
Если у вас есть какие либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать. Мы постараемся детально ответить на них.
Свежие комментарии